Warlord/Варлорд (правильно было бы ВоЛорд, ну да ладно, в народе уже давно ассимилировалось как Варлорд, а против народа мы не попрём.)
Видели когда-нибудь в магазинах копья? Варлорд - единственный персонаж, который может пользоватся данными девайсами на уровне "профи". Интерестнейший класс, непревзойдённый АоЕ Damage-Dealer, незаменим при осадах и в масс-пвп. Но, к сожалению, любителям 1*1 пвп он может прийтись не по вкусу, и мы не будем их за это винить, для них есть другие классы.
Итак, Детство. Человек-воин. Говорящий Остров, Родина моя . Есть 2 варианта развития. Быстрый (без затрат) и Полезный (с затратами). Рассмотрим оба (в обоих случаях Weapon и Armor Mastery гоним в максимум):
1. Быстрый: Дубину/Меч в руки, Power Strike в скиллы и айда мобов гнобить можно даже вплоть до получения 40-го уровня и второй профы, попутно прикупив хорошую дубинку, изучая (после 20-го и 1-й профы) Stun Attack и покупая максимально доступную тяжелую броню.
Плюсы:
+ Довольно-таки быстрый кач на мобах своего/немного выше уровня
+ Отсутствие каких-либо начальных затрат, для того, чтобы заработать первые 10 уровней и небольшой капитал для улучшения оружия, вполне достаточно выданного при старте барахла.
Минусы:
- Впустую потраченные на Power Strike (до 20 уровня), Stun Attack и Sword Blunt Mastery драгоценные SP.
- «Пропущенный» боевой опыт.
2. Полезный
Этот метод требует начальных затрат на покупку но-грейд и в последствии Д-грейд Копья, но даёт опыт владения данным видом оружия, как говорится, с детства. Пока проценты за вынужденное загорание на травке можно вернуть, убив 1-2 мобов, нужно полностью овладеть техникой применения этого грозного оружия. Скажу вам, что это не так просто, как кажется («Я бью всех, кто бьёт меня» - Не-а.). Для того, чтобы полеарм выдавал максимальный КПД, группа несчастных мобов должна быть перед лицом «косаря» с отклонением от оси на 30-40% максимум. Для достижения этого существует несколько видов тактики:
1. заагрить мобов, отбежать на 2-7 шагов, остановиться, подождать, пока догонит первый, развернуться, и все они в зоне отхвата. Удобно вынести кнопочку физ аттаки на хот-кей, зараннее выбрать одного моба из приговорённой группы (желательно ближайшего а в идеале – ближайшего и самого сильного), и, когда тот догонит, нажать на кнопку аттаки, персонаж сам развернётся и начнёт покос.
ВНИМАНИЕ, ни в коем случае не рекомендуется бежать на встречу собранному «паравозу», если тот малёхо поотстал, иначе вы начнёте бить «локомотив», а «вагончки», по инерции вас пролетев, зайдут со спины, где даже копьё бесполезно.
ВНИМАНИЕ 2, Нужно следить за здоровьем «локомотива», ибо поскольку бить вы его начинаете первым, то хп у него в конце-концов будет меньше, чем у таких же по силе «вагончиков», и вовремя переключать атаку на самого живучего моба из группы подбежавших.
2. сразу агрить мобов с рассчётом на то, что остальные подбегут и встанут в линию (полукруг), поражаемые размахом копья. Требует хорошего знания повадок мобов.
Плюсы:
+ Опыт, «подтачивание» рук, и ещё раз опыт.
+ Сохранение SP на действительно нужные скиллы в будущем
+ хм.. Экономия сосок. Как? На один «хрясь» копьём расходуется одна порция сс, внезависимости от того бьёшь ты одного зайчика или десяток волков: каждый из десяти получит полный объём урона от «воодушевлённого» оружия.
Минусы:
- начальные затраты. Придётся раскошелиться вспомогательным, уже имеющимся персонажем на пику и максимальную тяжёлую броню (ибо при битье нескольких мобов и отдача идёт от того-же количества), а также, соответствующие напитки: банки хп (они у вас навсегда на главной линейке скиллов), элексиры на скорость ходьбы и атаки.
- более медленный процесс прокачивания персонажа (не является аксиомой, иногда с точностью до наоборот).
- отсутствие до 20 уровня каких-либо активных скиллов на атаку.
Отрочество.
Броня – Brigandine set, оружие - Glaive
Вот мы и стали Варриором, у нас 20+ уровень, и глаза рабегаются от возможных для изучения скиллов. Далее мы рассмотрим только второй (Полезный) вариант развития. Нижеприведенные скиллы рекомендуется учить на максимум, остальные (на мечи и дубинки) лучше вообще не трогать. Показатели, приведенные ниже, увеличиваются с каждым повышением уровня скилла.
20 уровень
Polearm Mastery - Наконец-то у нас появился пассивный скилл на полеармы. И хотя поначалу он добавляет всего лишь 4.5 едениц к Физической аттаке копьём, в дальнейшем эта цифра стремительно взрастёт.
Wild sweep - первый активный боевой приём. Более сильный удар, чем просто атака с возможностью сверхповреждения. (я такие удары называю «крит на кнопочке»). Иногда помогает сбить у врага кастование заклинания.
Vicious Stance - первая переключаемая абилка, которая, будучи включенной, увеличивает урон от критических ударов, но постоянно расходует ману.
War Cry - Первая аура (селф-бафф), повышающая физ атаку на 20%. Хороший бонус, но очень быстро спадает (1 минута), и в три раза дольше восстанавливается.
Стоит также отметить Heavy Armor Mastery, которое при ношении тяжелой брони увеличивает физическую защиту, и Boost HP, который повышает ваши и без того немаленькие ХП ещё на 60 единиц.
24 уровень, помимо большинства из вышеперечисленных
Accuracy – вторая переключаемая абилка. Увеличивает меткость, постоянно потребляет ману (в 2 раза медленне чем Vicious Stance). Можно использовать одновременно с Vicious Stance.
Fast HP recovery и Vital force – ускорение восстановления ХП в первом случае на 1,1 хп за тик (постоянно), во втором случае – на 1,9 ХП (+1.1) и на 0,9 очков маны – МП (только сидя).
28 уровень.
Battle Roar – аура, увеличивающая максимальный показатель жизни на 10% и вылечивающя такое-же количество. Откат данного скила происходит наньше, чем спадает аура, так что можно пользоваться ею как мгновенной восстанавливалкой 10% ХП. С изучением последующих уровней процент будет расти. К сожалению. Перекрывает эффект баффа Bless the Body.
32 уровень.
Detect Insect Weakness – третья аура. Увеличивает физический урон, получаемый от вас всякого рода насекоподобными мобами. Очень вовремя. Хинт: Marsh Stakato – насекомые :р.
36 уровень
Lionheart – очередная достаточно полезная, но быстро спадающая аура.
• Сопротивление к шоку +40%
• Сопротивление к обездвиживанию +40%
• Сопротивление ко сну +40%
• Сопротивление к параличу +40%
Использовать в подходящих случаях - бои против станящих/слипающих/рутающих мобов, пвп.
Зрелость.
Броня – Full plate set, оружие – Orkish Poleaxe.
Ну, наконец-то полноценный Варлорд! 40 уровень и:
Thunder Storm – то боевое умение, которое делает Варлорда столь опасным на осадах и полезным в группе. Это массовая 360градусный стан-атака всех врагов, находящихся в непосредственной близости в Варлорду, даже если они стоят за спиной.
Whirlwind – 360градусный «крит на кнопке». Сверхповреждение.
Focus Attack – переключаемая абилка. Повышает меткость, позволяя ковырять только одного монстра. Только с копьями. Полезно при охоте на мобов-одиночек более высокого уровня.
Detect Animal Weakness – Теперь к сонму неугодных причислены зверушки. Будте внимательны, вы можете использовать лишь одну ауру на определение слабости. (Превед, Аллегаторчеги!).
43 уровень
Final Frenzy – помните в детстве «а я из последних сил!» Если у вашего персонажа здоровье оказывается ниже отметки 20%, физическая атака увеличивается на 33 еденицы. Включается автоматически. Выключается тоже. Зачастую помогает выжить. Высший пилотаж – всегда держать ХП между 15 и 20%
Provoke – «А вы все – Редиски!» Близошивающиеся мобы, даже не аггресивные, придут на вас обижаться. Также является способом «забрать» мобов с других, более хрупких персонажей.
Howl – снижает физ атаку окружающих врагов или близошивающихся мобов на 23%. Очень удобно отбиваться от большого количества мобов, получая в четверть меньше урона. Также пригоден (немного в меньшей степени), для выполнения функций Provoke.
46 уровень
Thrill fight - увеличивает скорость атаки, снижает скорость бега. Пришёл в густонаселённый район, включил, и косишь с +5% скорости атаки. Суммируется с соотв. зельями.
Detect Plant Weakness – Деревья, мандрагоры и еже с ними получают больше урона.
49 уровень
Только увеличение уровня уже существующих умений.
Папка
Наконец-то Б-грейд. Doom Heavy или Blue Wolf Heavy, Lance. Впереди – только улучшение уже изученных приёмов и скиллов... казалось бы... на 55 уровне вы ещё раз сильно удивитесь приобретённому Revival. Если ранее он мгновенно восстанавливал 1860 хп при условии,что ваш уровень ХП менее 10%, то в пятых Хрониках – это просто ужасный скилл, для остальных. Дело в том, что сейчас, нужно ждать пока здоровье не упадёт до 5%, НО восстанавливает всю вашу гору ХП. Это как поочерёдно драться с почти двумя Варлордами
Немногим позже появятся пвпшный Wrath, снимающий от 7% CP персонажей на первом уровне владения, до 30% CP на последнем 10-м уровне.
Выбор группы (party) для прокачки универсален. И эту интригующую часть я оставляю для исследования вам. Однако скажу одно, со спойлером может получиться неувязочка, если он не будет использовать Spoil Festival.