«Со щитом или на щите» или вся правда о Shillien Knight

Этот класс прирожденный воин. Он быстр, ловок, силен и просто красив в бою. Он не танцует на лезвии клинка и не читает целительных заклинаний, ему не подвластна магия ветра или «бесшумное движение», все, что у него есть это его щит и меч и возвращается он либо с победой, либо остается на поле боя, побежденный, но не покорившийся врагу. Но никогда рыцари Шиллен не прячутся за спины других, ибо их предназначение – идти вперед и не оборачиваться.
На самом деле, в рыцари низвергнутой богини Шиллен посвящаются лишь очень талантливые ее дети. Они должны уметь многое: уметь защитить себя мечом и щитом, владеть магией поглощения чужой энергии и вдыхать жизнь в кристаллы, заставляя их работать на себя.

А вот какими талантами наделяет богиня своих детей изначально:
Str
сила
41
– тяжелая учесть детей Шиллен дает о себе знать – они научились быть самыми сильными воинами в игре

Con
телосложение
32
– опять же нездоровый климат темной деревни дал о себе знать, недостаток солнечного света и витаминов в вечном болоте темного края сделали темных самыми физически плохо развитыми воинами.

Dex
скорость
34
– не так шустры как светлоухие собратья, но быстрее людей

Wit
природный ум
12
– если бы темный эльф учился в среднестатистической школе, то был бы он самым среднестатистическим учеником

Int
интеллект
25
– хладнокровные и расчетливые, редко ошибаются

Men
менталитет
26
– ослабленный иммунитет к магии

HP
здоровье
107
– вот чем – чем, а здоровьем богиня своих детей не наградила

MP
мана
39
– ничем выдающимся энергия души не отличается от других воинов

P.Aspd
физическая атака
4
– как у всех новорожденных воинов

P.Aspd
физическая атака
72
– так же как и атака

P.Aspd
магическая атака
3
– то, в чем темные карапузы преуспевают – самый высокий показатель среди будущих воинов

P.Aspd
магическая защита
47
– не то, чтобы очень плох, но можно позавидовать братьям нашим зеленым – оркам

P.Aspd
скорость физической атаки
342
– бьют темные не только аккуратно и сильно, но и быстро

M.Aspd
скорость магической атаки
226
– выше, чем у людей, но уступает светлым эльфам

Accuracy
меткость
35
– и согласитесь – какая прелесть, мгновенно в яблочко попасть, почти не целясь (с) только светлые эльфы превзошли темных в меткости

Critical
шанс нанести смертельный удар
45
– опять же на втором месте после светлоухих

Evasion
увертливость
35
– опять же только светлые собратья могут соревноваться с темными в изворотливости

Movement
скорость движения
139
– по скорости уступают лишь шустреньким и длинноногим светлым

Weight
грузоподъемность
69000
– не любят темные тяжести носить, да и к чему им это? По праву ведь считаются самой обнаженной расой в игре. Но иногда трофеи не влезают в карманы чисто символических одеяний

«Per aspera ad astra» или путь к посвящению в рыцари.

Сквозь тернии к звездам придется пробиваться тем, кто желает пройти ритуал принятие рыцарского звания. Если в средневековье эти церемонии были разорительными для самих рыцарей и их старались избежать, принимая посвящение на поле боя, то и в наши нелегкие времена каждому воину приходится самому выбирать и искать средства для самосовершенствования в своих глазах и глазах общественности. Я не буду подробно описывать раскачку персонажа с 20 по 40 уровень. Все будет зависеть от госпожи удачи и пробивной способности игрока. Могу лишь дать совет в выборе костюма для Palus knight – это + += Brigandine Set, +5% P.Def, +153 HP, со щитом: +22 HP , из оружия самый популярный и проверенный поколениями вариант – Sword of Revolution, 79/47 . Много спорят о том, что до 40 уровня Palus knight может сходить с двумя мечами: двойной удар + выше показатель m. atk, но не стоит забывать, что скорость атаки у одного меча fast, а у двух normal. Хотя до получения второй профессии каждый волен делать свой выбор, не особо оглядываясь на уже имеющиеся, но пока слабо выраженные умения ношения щита. В идеале лучше всего раздобыть

Elven Long Sword, 92/54 . Но опять же, все зависит от финансовых возможностей и удачи.

Места раскачки Palus knight ничем не отличаются от мест прокачки других воинов. Начиная от Ruins of Despair заканчивая Cruma Tower. Следует обращать внимание на характеристики монстров, у некоторых из них есть сильное сопротивление к ударам тупого оружия, к таким лучше в одиночку не соваться. Как любой воин, не достигший сорока уровней, Palus knight может качаться, как один, так и в группе, в роли танка.
Варианты прокачки соло тоже разные и зависят в основном от финансовых возможностей персонажа: есть деньги, то можно запастись soushot и качаться на желтых монстрах, нет денег – можно получить выгоду и с зеленых монстров, и не пробивают сильно и деньги с ресурсами игроку завещают. Умение отравлять, появляющееся на 20 уровне жизни персонажа, позволяет подобно магам качаться на медленных монстрах типа zombi или golem, но хорошее сопротивление к магии, подаренное этим созданиям матушкой – природой осложнит задачу, поэтому советую запастись blessed spiritshot.
Игра в партии
Группа из двух или больше воинов - нападать на монстров по очереди. Необходимо внимательно следить за состоянием своего партнера и уметь вовремя использовать умения, которые могут спасти жизнь вам и ему.
Группа с клером, оракулом или Шиллен оракулом: роль Palus knight – держать монстра на себе, роль саппорта – лечить, кастовать, и, по возможности, помогать бить.
Группа с орком – шаманом: очень интересный вариант, ибо орк – шаман баффер, обладает полезными кастами и за счет умения носить тяжелую броню может быть и танком, а его «жизненные чары» восстановят ваши жизненные силы.
Группа с боевым магом – я не очень люблю подобные сочетания, потому что обычно роль воина – напасть на монстра, а роль мага этого монстра забить. Но, приговоренный моб очень быстро может перейти на мага, удары магии которого для него серьезней, нежели воина. Очень неудобное сочетание профессий в группе, на мой взгляд.

А теперь непосредственно об умениях, которые молодой да ранний Palus knight сможет развивать и дальше, получив гордое звания Shillien Knight:
Heavy Armor Mastery. Increases one's P. Def. when one is wearing heavy armor. – умение носить тяжелую броню. Может подобная одежда и не спасет от жары в знойный полдень и не согреет в лютую стужу, но защитит хрупкое тело темного эльфа от смертельных ударов, а носить литые пластины, не пригибаясь от тяжести к земле – это целое искусство.
- Magic Resistance. Increases M. Def. – сопротивление к магии. Наличие этого умения уже с 20 уровня отличает величавого Palus knight от коварного Assasin.
- Shield Mastery Shield defense rate increases. Пассивное умение блокировать удары щитом. Очень важное умение, которым не стоит пренебрегать. Может по началу и не видно большой пользы от него, потому что сообщения о срабатывании этого скилла тонут в логе боя среди количества нанесенного урона, но если суммировать количество сохраненного благодаря блоку щитом, то можно только искренне порадоваться за себя.
- Drain Health Absorbs HP. Темная магия с эффектом вампиризма. Наносит неплохой урон по противнику и восстанавливает 20% от нанесенного урона умеющему его использовать. Особенно эффективен с использованием blessed spiritshot и кастом темного оракула, empower.
- Freezing Strike, Instantly freezes target area. Temporarily reduces enemy's Speed. Effect 2. – Замораживающий удар. Чрезвычайно полезное умение, особенно если надо сбить скорость несущегося на вас врага. Маленькая, но приятная мелочь – это умение не только усмирит прыть вашего противника, но и нанесет урон. Для лучшего эффекта опять же рекомендую использовать blessed spiritshot и empower.
- Sting. Inflicts a serious, bleeding wound upon the enemy. Used with a sword, dagger, or two-handed weapon. Over-hit possible.. Effect 3. Удар – жало. Очень любопытное умение, владение которым доступно только темным воинам любой профессии, доступное с любым тупым и колющим оружием. Наносит урон по противнику и, в то же время, оставляет в его теле кровоточащую рану, заставляя его терять жизненные силы. Очень неприятная сила, если ее используют против вас. Лечиться умениями Vitalize у бишопов и эльфийских старейшин и Purify у жрецов богини Шиллен.
- Confusion. Throws the enemy into confusion and gets them to change the target of their attack. Замешательство. Тоже полезное умение, особенно, когда разъяренный противник мчится на вас, а времени заговаривать ему зубы у вас нет. Чтобы избежать столкновения достаточно использовать Замешательство и он променяет вас на другую цель, если таковая имеется поблизости. Умение, конечно, немного подлое, но некоторые довольно часто используют его, для спасения собственной шкуры. Для того, чтобы сей полезный скилл сработал наверняка, опять же spiritshot и empower вам в помощь.
– Aggression. Provokes opponent's desire to attack. Агрессия. В отличие от Замешательства заставляет противника атаковать именно вас и никого другого. Особенно полезен в группе, когда какой – нибудь бестолковый монстр начинает атаковать ваших магов, оракулов или клеров. Помните – если жив саппорт, то живы и вы, так что используйте Агрессию без промедлений, если кто – то из вашей группы оказался в беде.
– Poison. Instantly poisons enemy. Яд. Умение отравлять вашего противника, так, что вам понадобиться совсем немного сил, чтобы расправиться с его ослабленным телом.
- Power Break. Instantly reduces enemy's P. Atk. Прерывание силы. Мгновенно снижает физическую атаку врага, примерно на 20%. Урон, наносимый вам монстром, ощутимо снижается. Но надо заметить, что он очень редко проходит без вспомогательных средств. Так что опять, используйте запас spiritshot. В дальнейшем, после получения второй профессии, этот скилл очень поможет вам качаться соло: связка Power Brake + Drain energy.
- Deflect Arrow. Increases defense against bow attacks. Отражение стрелы. Маленький сюрприз для лучников. Этот selfbuff защитит ваше тело от вражеской стрелы. Стрелы врага просто будут ломаться о вашу невидимую защиту, не причиняя вам серьезного вреда.
- Focus Mind. Increases one's MP Recovery Speed. Это умения, которому завидуют лучники. Боевой магии, как известно, у Palus knight много, и маны на нее тратится еще больше, хотя количество ее весьма и весьма ограничено, как у любого воина. Умение позволяет вам быстрее восстанавливать ваши душевные силы – ману.
- Ultimate Defense. Instantly increases P. Def. and M. Def. significantly. User must remain still while it takes effect. В критической ситуации это умение – ваш последний шанс выжить. Умение мгновенно увеличит вашу физическую и магическую защиту в несколько десятков раз, но помните, раз вы использовали его, то будьте готовы встретиться с врагом лицом к лицу, ибо передвигаться под действием этой Окончательной защиты вы не сможете. Иногда, очень эффективно работает связка UD + scroll of escape. За 30 секунд действия умения можно скастовать свиток и укрыться в ближайшей деревне.

Сеты, которые предложат вам в элитном магазине славного города Гиран: Chain Set+5%, P.Def от ножей и кинжалов, со щитом: +198 HP + + +
Composite Set,+5795 W. Limit, со щитом: +5.26% M.Def + +

Костюм, который вам удастся собрать только при наличии гнома – Baunty Hunter.
Full Plate Set,+269 HP, со щитом: +5.24% Sh.Block + +

Надо заметить, что отовариться в люксор–магазине в Гиране, можно только заплатив за покупку кристаллами. Скорее всего, придется разбивать старый костюм на д–кристаллы и докупать кристаллы ц–грейда.

Оружие: опять же, можно купить за кристаллы в Гиране, поторговаться с продавцами на площадях, но помните одно. После получения вами 40 уровня, лучше всего забыть про сдвоенные мечи, если вы пользовались таковыми, потому что отдельного умения драться ими у вас нет, а вот навык блока щитом уже прокачивается в достаточной степени.
Варианты:
Гиран:
Stormbringer, 107/ 61
Sword of Delusion 139/76

Ну и мечта любого Shillen Knight от 40 до 52 уровня:
Samurai Longsword 156/83

Умения Shillien knight

Теперь ваш экипированный герой не должен справляться с трудностями в одиночку. Судьба подарила ему маленьких помощников, а именно кубики, те самые, которыми и славится профессия Shillien knight:
Первый кубик, который мы получаем:
Summon Poltergeist Cubic. Summons a cubic that weakens the enemy's P. Atk., P. Def., and Atk. Spd. When summoning a cubic, Crystals: D Grade are needed. Чудо – куб, который будет снижать физическую атаку вашего противника, его физическую защиту и снизит скорость атаки. Очень хороший помощник в PvP. Если ваш враг воин, то сбитая кубиком скорость атаки может оказаться для него роковой.
Второй кубик:
- Summon Vampiric Cube. Summons a cubic that absorbs the enemy's HP and thereby restores its master's HP. In order to summon it, one will need Crystals: D Grade. Куб – вампир. Коварное создание, которое высасывает жизнь у вашего врага и на 40% от нанесенного урона подлечит вас.
Третий куб:
- Summon Viper Cubic. Summons a Cubic, which poisons enemies. Summoning Crystal - Grade Ds. – Куб – гадюка. Отравляет вашего противника и отнимает у него около половины здоровья. Это очень мощный яд.
Не будем, однако, забывать, что для вызова кубов необходимо изучить пассивное умение:
Cubic Mastery. Умение второго уровня, появляющееся на 4 3 уровня жизни персонажа, позволят вызывать одновременно 2 кубика. Докачавшись до 55 уровня и изучив умение еще раз, вы сможете вызывать 3 куба сразу. Неправда ли смертельное трио?

Но кубики, это не единственное, чем наградила своих рыцарей Шиллен. Вот некоторые уникальные умения, помогающие Shillien knight процветать:
- Life Leech. Absorbs an enemy's HP. Боевая магия с эффектом вампиризма. В два раза слабее Drain energy, но восстанавливает 80% здоровья от нанесенного урона.
- Corpse Plague. Corpse emits a cloud that poisons nearby enemies. Чумной труп. Не путать слово «чумной» с молодежным жаргоном. Речь идет о страшной болезни, которую распространяет вокруг себя отравленный труп, поражая всех вокруг себя.
- Lightning Strike. Lightning bolt attack that temporarily paralyzes the enemy. Удар – молния. Shillien knight напрочь лишен каких – либо умений, заставляющих противника замереть на месте. Но на 58 уровне персонаж получает этот страшный удар, который не просто вводит противника в шок на пару секунд, а полностью парализует его и наносит серьезный урон по здоровью вашего врага.
-Hate Aura. Provokes your opponent to attack you. Аура Ненависти. Если вы окружите себя этой аурой, то рискуете спровоцировать ближайших монстров атаковать вас. Но подобно Агрессии это умение может спасти членов вашей группы, но помните, что, как и любой массовый скилл, Аура Ненависти намного слабее.
Hex. Instantly decreases enemy's P. Def. – Заклятие ведьма. Не стоит недооценивать дебаффы, которыми наделен любой персонаж и уж тем более не стоит недооценивать дебаффы рыцаря Шиллен. Страшное заклятие Ведьма сильно снизит физическую защиту вашего врага и увеличит шанс прохождения критического удара по нему. Хорошее подспорье в дуэли. Для эффективного срабатывания рекомендую использовать blessed spiritshot.
- Guard Stance. Increases P. Def. and the success rate of a shield defense. MP will be consumed continuously. Бдительность. Это умение на порядок увеличат вашу физическую защиту. Но помните, оно постоянно потребляет непомерное количество маны, поэтому использовать его стоит лишь в крайней ситуации, когда вы можете быть уверены, что манны до конца боя вам хватит.
- Final Fortress. Automatically increases P. Def. when HP level falls. Автоматически увеличивает физическую защиту, когда уровень вашего здоровья достигает критической отметки.
– Aegis Provides defense from all directions when a shield is equipped. Защита. Это умение научит вас блокировать удары, наносимые с любой стороны.
– Shield Fortress. Increases personal shield defense rate. Continuously consumes MP. Щит – крепость. Умение, увеличивающие уровень защиты щитом. Постоянно потребляет ману, используя его, следите за тем, чтобы вам хватило сил и на другие умения.

Обретая подобные умения, ваш персонаж становится достойным противником в бою и полезным персонажем в группе. Рыцарь Шиллен не считается в игре лучшим танком, но ему есть, что противопоставить любому из воинских классов. В группе он исполняет роль танка за счет хорошей физической защиты и наличия умения провоцировать атаку монстра именно на себя. Лечить его легко, потому что количество здоровья у Shillien knight оставляет желать лучшего по сравнению с другими танками игры.

Касты, которые обычно не дают рыцарю Шиллен, но их стоит просить:
Я не стану описывать все полезные касты, которыми могут наградить нашего героя бафферы, скажу лишь пару слов о тех, которые обычно никто дать не догадывается, но для Shillien knight они необходимы. Их всего три:
– Empower. Temporarily increases M. Atk. Уполномочить. Этот каст увеличивает магическую атаку. Помните, что Shillien knight на одну треть маг и дополнительная магическая сила ему никогда не помешает.
– Acumen. Temporarily increases Casting Spd. Проницательность. Этот каст увеличит скорость вашего колдовства. Причины просить его те же самые что и с «Уполномочить».
- Concentration. Temporarily lowers the probability of magic being canceled due to damage. Концентрация. Снижает шанс прерывания вашего колдовства. Со стороны кажется, что для воина это весьма бесполезный каст, но не стоит забывать, что около 50% боя Shillien Knight бьет магией, а стрелы и удары вражеского меча зачастую мешают вам произносить заклинания.

Тактика ведения боя.

Дуэль: (Player versus Player)
Благодаря всем своим навыкам Shillien knight по праву считается одним из лучших Player versus Player классом. Действительно, этот персонаж в бою очень интересен и красив. Скучать с этим персонажем вам точно не придется. Тактик ведения боя много. Зависит от привычек и умения управления своим героем. Но классическая схема такова: Frizing strike+ Power brake + Hex. Дальше все зависит от фантазии и обстоятельств. Стоит помнить, что хотя рыцарь темной богини и обладает хорошей физической защитой, вплотную приближаться к персонажам, умеющим оглушать, не стоит – волка ноги кормят, так что можно вести и дальний бой, но, чтобы хорошо выступить в бою, надо изучить своего персонажа, полюбить его, и тогда он сам подскажет, как правильно им управлять.

Массовый бой: (Mass versus Players)
В массовой потасовке Shillien knight ничем особо не блестит, его преимущество в том, что умирает он далеко не первым и всегда может повесить пару Ударов Мороза вражеским лучникам. В таких боях все зависит от обстоятельств и элементарного везения.